РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАШЕК

Каждый родитель заинтересован в том, чтобы у него с его любимыми детками складывались хорошие, доверительные взаимоотношения; чтобы в школе он был успевающим и успешным учеником, чтобы у него было много хороших, верных друзей, чтобы сам был хорошим человеком, чтобы к нему все хорошо относились… Можно еще очень — очень долго перечислять то, что мы хотим для ребенка. Поэтому хотелось бы дать несколько советов, правил в отношении воспитания детей:

* Смотрите на своего ребенка как на самостоятельную личность.
* Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
* Никогда (даже в сердцах)не говорите ребенку, что он хуже других.
* По возможности честно и терпеливо отвечайте на любые вопросы ребенка.
* Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
* Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
* Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
* Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
* Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это не выгодно.
* Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
* Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
* Признавайте права ребенка на ошибки.
* Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
* Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
* Все время доказывайте своим поведением, что умеете держать слово.
* Держите себя так, чтобы ребенок не боялся идти к вам с любым вопросом, даже тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный.
* Раньше, чем пристыдить или наказать ребенка, постарайтесь понять, по каким побуждениям он совершил свой поступок.
* Не обращайтесь с ним все время как с маленьким ребенком.
* Не балуйте его и не делайте за него то, что он мог бы сделать сам.
* Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
* Учите ребенка свободно и непринужденно обращаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

Удачи Вам!

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАШЕК

Вот некоторые пожелания, касающиеся учебного процесса ребенка и школы:
* Необходимо нормализовать режим дня ребенка, так как дети быстро устают и не могут произвольно регулировать свою работоспособность.
* Периодический отдых позволит сохранить работоспособность почти до конца дня.
* Будьте внимательным к нуждам и потребностям ребёнка: желательно находиться рядом при выполнении домашних заданий, чтобы возвращать его к занятиям (сам он этого может и не делать).
* Будьте последовательными в поощрении и наказании, так как отрицательные эмоции могут заставить ребёнка избегать общения со взрослыми, вплоть до ухода из дома.
* Постоянно сотрудничайте с классным руководителем.
* Дети склонны действовать импульсивно, под влиянием минуты, поэтому им труднее доводить до конца начатое дело, необходима в этом помощь взрослых, иначе подобная разбросанность может закрепиться в характере.
* Необходимо демонстрировать в семейных отношениях модель неагрессивного поведения, т к эмоции оказывают исключительно сильное влияние на деятельность ребёнка. Эмоции средней интенсивности, как правило, её активизируют, но сильные эмоциональные нагрузки (бурное выяснение отношений, эмоциональные выговоры и т. д.) могут привести к нервному перенапряжению и срыву.
* Не следует чрезмерно опекать ребенка. Позвольте ребенку почувствовать себя взрослым, свободным от вашей постоянной опеки, дайте осознать, что доверяете ему и, что немаловажно, его учительнице.
* Искренне интересуйтесь его успехами и неудачами, его настроением.
* Замечайте успехи ребенка, поощряйте, если есть промахи – вежливо без оскорблений скажите ему, попытайтесь устранить вместе с ребенком.
* Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, глубокому ночному отдыху ребенка.
* Идите навстречу стремлению педагога познакомиться с родителями своих учеников.
* Знание условий, в которых находится ученик вне школы, помогают учителю лучше понять мотивы его поступков и построить правильную модель взаимоотношений.
* Не критикуйте учителя в присутствии ребенка.
* Не следует бурно реагировать на факты ссоры ребенка с другими детьми.

Удачи Вам!

2140
21.12.2016 г.

Атрибуты

Отображать основное фото:

Главное меню